Как выглядит коллаборация бренда FCEIGHT и художника Романа Резницкого

Categoriesновости

Марка FCEIGHT, основанная Ариной Разинской и построенная на коллаборациях, представила результат сотрудничества с художником Романом Резницким. «РБК Стиль» показывает, что получается, когда арт встречается с фэшн

С момента запуска в июне марка FCEIGHT, объединяющая в своем названии слова «future collaborations» («коллаборации будущего») и «eight» (цифра восемь и перевернутый знак бесконечности), успела выпустить коллаборацию с дизайнером Александром Арутюновым, капсульную коллекцию в технике тай-дай и свитшоты и футболки для ЛГБТ-медиа «Открытые». На протяжении всего этого времени Арина Разинская вынашивала идею о сотрудничестве с художником. В частности, из-за того, что модная индустрия все теснее работает с арт-миром (вспомнить хотя бы недавние коллаборации Dior Men и Амоако Боафо, Chloé и Риты Аккерманн и JW Anderson и Пола Англада), а в России в результате подобных прецедентов чаще всего получается однотипный, скучный и коммерческий мерч.

Источник: rbc.ru

Добавить комментарий