От сериала о Баленсиаге до показа Chanel в замке: что произошло в моде

Categoriesновости

«РБК Стиль» подводит итоги недели и рассказывает, кто стал единственным гостем показа Chanel, какими получились кроссовки из новой коллаборации adidas и Prada, и как на самом деле должны выглядеть подарки на Новый год

ViacomCBS анонсировала сериал о Кристобале Баленсиаге

Американская компания ViacomCBS работает над сериалом об испанском дизайнере, основателе модного дома Balenciaga Кристобале Баленсиаге. Режиссером проекта назначен Джеймс Кент, ранее принимавший участие в съемках сериалов «Пуаро» и «11.22.63», а исполнительным продюсером — Фрида Торресбланко, некогда задействованная в работе над фильмами «Рудо и Курси» и «Лабиринт Фавна».

Сериал, съемки которого назначены на 2021 год, фокусируется на начале карьеры Кристобаля Баленсиаги, а также на модном перевороте, который он совершил в 1950-х годах, представив европейской публике «ранее невиданные стили и формы».

«Немногие художники повлияли на текстуру, цвет и форму окружающего мира так, как это сделал Баленсиага. Его творения изменили облик моды, а его история до сих пор рассказывалась лишь через призму дизайна одежды», — комментирует идею снять сериал Джеймс Кент.

Век Баленсиаги: ретроспектива в Музее Виктории и Альберта

Британский модный совет вручил награды за заслуги в индустрии

Британский модный совет обнародовал имена 20 лауреатов ежегодной премии Fashion Awards, сняв фильм с участием Приянки Чопра, своего амбассадора. Вместо того чтобы вручить награды в традиционных категориях мужской, женской одежды и аксессуаров, организация поощрила дизайнеров, которые смогли адаптироваться к реалиям непростого времени и изменить индустрию моды к лучшему.

Так, приз за креативность получили британский дизайнер Грейс Уэльс Боннер, креативный директор мужской линии Dior Ким Джонс, а также «самый долгожданный» творческий тандем Миуччи Прада и Рафа Симонса. Рикардо Тиши из Burberry и Джонатан Андерсон из JW Anderson и Loewe были удостоены наград за «свежий взгляд на формат модного шоу». Вместо онлайн-презентации или фильма Андерсон разослал журналистам, байерам и инфлюэнсерам коробку с мудбордом, образцами тканей и фотографиями новой коллекции, а Тиши устроил модный показ в лесу без гостей.

За поддержку разнообразия в индустрии отметили главного редактора Vogue Эдварда Эннинфула, основателя бренда A-Cold-Wall* Сэмюеля Росса и дизайнера Прию Алувалия, за экоинициативы наградили Стеллу Маккартни, Кристофера Реберна, Габриэлу Херст и Аню Хиндмарч, а бренды Chanel, Halpern, Kenneth Ize и Asai — за поддержку модного сообщества во время пандемии. В частности Chanel не только отказался от государственной поддержки и решил самостоятельно выплачивать 100% заработной платы сотрудникам компании, но и пожертвовал в общей сложности €1,3 млн на борьбу с чрезвычайной ситуацией, вызванной COVID-19.

Миучча Прада и Раф Симонс 

© пресс-служба

Кристен Стюарт стала единственным гостем показа Chanel

Актриса и амбассадор Chanel Кристен Стюарт оказалась единственной, кого пригласили на показ в замке Шенонсо. Локация была выбрана неслучайно — это бывшая резиденция Екатерины Медичи, которая, как и Chanel, использовала монограмму с двумя перекрещенными латинскими буквами C. Коллекция Métiers d’art, которую французский бренд всегда вывозит за пределы традиционного места показа — Гран-Пале, тоже имела исторический подтекст. В нее вошли бархатные платья, твидовые кейпы, куртки с объемными плечами, пышные юбки в пол и вариации на тему средневековых головных уборов. Средствами стайлинга коллекции также служили сумки в форме замка Шенонсо и широкие пояса с его изображением.

Prada создал новые кроссовки в сотрудничестве с adidas

Prada разработал кроссовки A+P Luna Rossa 21, предназначенные для парусного спорта. Название выбрано в честь Luna Rossa, собственной команды бренда, которая принимает участие в старейшем кубке мира — регате America’s Cup.

Участие в создании модели принял adidas, с которым Prada уже выпустил две коллаборации. Спортивный бренд взял на себя ответственность за технологии, выполнив верх кроссовок из переработанных материалов серии Primegreen и водоотталкивающего материала E-TPU, который не позволяет воде проникать внутрь обуви. Кроме того, adidas подарил модели свою фирменную промежуточную подошву Boost, которая обеспечивает повышенную защиту, прочность и свободу движения. Также кроссовки A+P Luna Rossa 21 получили особую конструкцию шнурков: узкая нижняя часть обеспечивает возможность быстрой шнуровки, а более широкие верхние концы не позволяют узлам развязываться во время соревнования. В свою очередь, Prada продумывал дизайн модели: лаконичный и при этом объединяющий символики двух брендов.

Результат новой коллаборации Prada и adidas поступит в продажу в бутики и избранные магазины-партнеры 9 декабря.

Источник: rbc.ru

Добавить комментарий