Первый вариант с матричными фарами: e-tron Sportback

Categoriesавтобизнес

Купеобразный e-tron Sportback компания Audi анонсировала в Лос-Анджелесе в рамках авто-шоу. У электрической новинки поменялся облик и аэродинамические данные.

Кроссовер, как и прежние версии, составляет 4,9 метра в длину и 1,94 метра в ширину, а вот посадка стала меньше на 13 мм. Базой стала платформа MLB Evo, регулируемая пневмоподвеска с 76 мм диапазоном.

Audi e-tron 55 Quattro Sporback S-Line 2019 года

Автомобиль первым получил фары с LED-элементами на микрозеркальной матрице. Микросхема представляет полупроводниковый переключатель света, состоящий из 508 000 микрозеркал, которые меняют угол наклона до 5000 раз/секунду под воздействием электростатического поля.  

Силовая установка представлена двумя электрическими моторами с общей отдачей в 313 л.с., а так же аккумулятором на 71 кВтч. За 6,8 секунды e-tron Sportback разовьет «сотню», а скоростной максимум составит 190 км/ч. Кроссовер способен преодолеть 347 км пути без подзарядки.

Audi e-tron 55 Quattro Sporback S-Line Edition One 2019 года

Так же предложена еще одна модификация: e-tron Sportback 55 quattro. Автомобиль мощнее и комплектуется аккумулятором на 95 кВт с электродвигателями мощностью 360 лошадей. Отдачу можно и повысить на недолгое время до 408 л.с. В таком случае набор 100 км/ч происходит за 5,7 секунды, а максимальное ограничение по скорости составит 200 км/ч. Запас хода в таком исполнении составит 446 км.

За e-tron Sportback на европейском рынке попросят 5 млн. руб. Продажи начнутся весной 2020 года.

Источник: auto.vercity.ru

Добавить комментарий