Выручка «Атлант-М» в прошлом году сократилась вдвое

Categoriesавтобизнес

Как сообщается в пресс-релизе, посвященном итогам работы холдинга в 2015 году, «Атлант-М» во всех странах присутствия столкнулся с воздействием крайне неблагоприятных внешних факторов.

«Сильнейшая девальвация национальных валют, спад в экономиках России, Беларуси и Украины и снижение реальных доходов населения привели и к отрицательной динамике на автомобильных рынках», — отмечается в сообщении.

Это не могло не сказаться на финансовых и сбытовых показателях компании: суммарная выручка всех предприятий, входящих в структуру «Атлант-М», составила 371 млн долларов, уменьшившись вдвое по сравнению с 2014 годом. Валовый доход сократился на 41% — до 74,4 млн долларов.

Продажи новых автомобилей через автоцентры «Атлант-М» в 2015 году составили 10 798 штук (на 41% меньше, чем в прошлом году).

В России, в частности, было продано 4448 новых автомобилей. Темп падения продаж в точности соответствовал динамике портфеля марок холдинга в России, на которую большое влияние оказал уход с рынка марок Chevrolet DAT и Opel.

Продажи в Украине составили 1128 новых автомобилей. Падение было медленнее, чем на рынке. В результате рыночная доля дилеров холдинга стала максимальной за всю историю работы на рынке Украины, превысив 2,2%. Наибольший вклад в этот результат внес автоцентр «Атлант-М Днепровская набережная», который вновь стал лучшим по продажам среди всех дилеров марки Volkswagen в Украине.

Как отмечено, в Беларуси «Атлант-М» по-прежнему остается лидером рынка. По данным Белорусской автомобильной ассоциации, совокупная доля холдинга составляет 22,1%. Всего автоцентры «Атлант-М» реализовали 5222 новых автомобиля. Продажи марки Volkswagen увеличились на 4% и составили 3792 автомобиля. Модель VW Polo Sedan вновь стала абсолютным лидером на рынке РБ.

Продажи автомобилей с пробегом в целом сократились на 27%, но все же превысили 3000 штук. Лидером по продажам АМП стал автоцентр «Атлант-М Тушино» (Москва).

В 2015 году отделениями «Атлант-М» было реализовано 661 тыс. нормо-часов сервиса и 245 тыс. нормо-часов кузовного ремонта. Направление сервиса оказалось самым устойчивым в кризисной ситуации: реализация сократилась всего на 10%.

Источник: ej.by

Добавить комментарий